Ранги - особая система разделения людей по суммарному кол-ву в них сумасшествия Белйка Холлоуэя.
1. Что происходит с людьми, когда они получают частицу сумасшествия?
Конкретно в момент получения - ничего. Но со временем человек может почувствовать дискомфорт и чувство необоснованной опасности. Это объясняется тем, что в организм попадает чужеродное "вещество", с которым он борется на клеточном уровне.
2. Для чего нужны эти частицы?
Человек, получающий частицу сумасшествия Блейка, становится частью мира иллюзий. По скольку Блейк создал всех дримов, то в каждом из них есть его частичка, которая может восстанавливать саму себя с течением времени. Люди, к которым переходит часть его сумасшествия, становятся более близки к понятию создания чего-то из пустого места.
Используя сумасшествие Блейка можно деформировать и преобразовывать дримов. Персонажи с маленьким рангом могут лишь слегка менять внешний вид дрима, а персонажи с последним рангом могут сами стать хозяином и создавать свои иллюзии.
3. Опасно ли "сумасшествие" для людей?
А как же иначе? Частицы нужно использовать с умом. Увлекшийся персонаж может и сам сойти с ума. Зачастую это и случается на высших рангах.
4. Как узнать, какой у меня ранг?
Ранги даются администратором, который принимает анкету. Но начальный ранг не может быть выше четвертого. Это делает для того, что участники развивали свои ранги в игре.
5. Как их развить?
Дримы живут благодаря положительным эмоциям людей. В момент обмена, эмоция человека вытесняет сумасшествие Блейка из иллюзорной души дрима и она находит место в организме человека. То есть, чтобы повысить ранг, нужно подарить дриму как можно больше искренних эмоций.
Информация о каждом ранге
Номер ранга | Описание возможностей | Сколько необходимо сумасшествия Блейка. Исчисляется в кол-ве отданных эмоций |
Первый | Человек может отразить в себе чувства дрима. Действует несколько секунд, в это время человек чувствует то же, что и дрим, но в ослабленной форме. Относится и к физическим ощущениям (как побочный эффект). | 2 ед. |
Второй | Все что мог на первом + возможность избежать физических ощущений. Эмоции более проявлены и могут быть усилены образами в сознании. Действие продлевается на 20 секунд. | 4 ед. |
Третий | Все что мог на 2 + человек может заставить дрима почувствовать прикосновение без физического контакта. прикосновение слабое и почти неощутимое. Действие продлевается на 30 секунд. | 6 ед. |
Четвертый | Все что мог на 3 + сила прикосновения увеличивается в два раза. Все ещё невозможно сделать больно. Но ощущения от прикосновения более реальны. Действие продлевается на 35 секунд. | 8 ед. |
Пятый | Человек становиться более проницательным. Он быстрее узнает черты характера дрима и может даже предположить историю его жизни. Однако предположения общие и не часто правильные. Сила прикосновений усиливается, человек может удержать дрима на месте, не давая ему сдвинуться с места, но это длится не больше 45 секунд. | 11 ед. |